Будучи главным редактором, я подрабатывал еще в ряде журналов вольным автором. Для «Следопыта» писал про Амстердам Рембрандта, про дом и музей Сальвадора Дали в Кадакесе и Фигерасе и, конечно же, про трех мушкетеров и Александра Дюма в столице Франции. Материал назывался «Париж Дюма».

Если бы вы в нулевых забили в поисковик этот заголовок, то на первом месте вылез бы не сайт «Следопыта», а страница какой-то турфирмы, которая просто украла текст и разместила у себя. Самое интересное, что мне как-то предъявили, что Павел Перец стырил чужой материал. Это был один из первых случаев, когда я осознал, что у меня нет никакого инструментария доказать обратное, потому что вы даже сейчас не найдете этого текста у них на сайте.

Потом пошло-поехало. Из роликов на канале вырезали какие-то моменты, миксовали их в зависимости от концепции пропаганды и т.д., все это попадало даже на федеральные каналы. Так что на понятие «копирайт» я уже давно забил. В чем сила, брат? В промывке мозгов.